- Марка: ТЭМ-7
- Год выпуска: 1989
- Проведенные ремонты: не проводился. Срок службы продлен до 2036 года.
- Комплектность, общее состояние: отсутствуют секции охлаждения, требуют замены АКБ, отсутствуют по два подводящих кабеля на тяговых двигателях 1 и 5 колесных парах.
- Экипажная часть: замеры колесных пар.
- Дизельный двигатель: марка 12ЧН26/26, мощностью 2000 л.с.
- Тяговые двигателя: ЭД-120А.
- Электропроводка: отличное состояние, не требует замены.
- Дополнительная информация: проведение ТО-5 и получение акта формы ТУ-25 включены в стоимость. При необходимости можем провести доукомплектование недостоющим оборудованием и запуск локомотива (не входит в указанную цену).
- ЦЕНА: 25 000 000 руб.(стоимость в текущем состоянии)
- ЦЕНА: 38 000 000 руб.(стоимость после КР-2)
Тепловоз ТЭМ-7
Скачать коммерческое предложение и подробный ПИТС по этому тепловозу…
Фото тепловоза:
Краткое описание тепловозов серии ТЭМ-7
Тепловоз ТЭМ7 предназначен для вывозной и маневровой работы на станциях, сортировочных горках, с составами.
Кузов тепловоза капотного типа состоит из главной рамы, помещений для аккумуляторной батареи, высоковольтной камеры и холодильника, приваренных к раме, а также кабины машиниста и съемных частей кузова машинного отделения. На локомотиве используется силовая установка 2-26ДГ. На локомотиве используется автосцепки типа УВЗ или СА-3.
Экипажная часть тепловоза состоит из четырех одинаковых бесчелюстных тележек с поводковыми роликовыми буксами. Рамы тележек опираются на буксы через цилиндрические пружины. На каждые две соседние тележки с помощью маятниковых подвесок опирается промежуточная сварная рама, имеющая шкворневую балку.
На тележках установлено по два тормозных цилиндра диаметром 10″. Тепловоз оборудован краном машиниста № 394. двумя кранами вспомогательного тормоза № 254 (со стороны машиниста и со стороны помощника, где имеется переносной пульт для управления тепловозом), воздухораспределителем № 270-005-1 и автоматической локомотивной сигнализацией АЛСНВ-ЭП.
Главная рама опирается на две промежуточные рамы сдвоенных тележек, состоящих каждая из двух 2-х осных тележек (через винтовые пружины и гидроамортизаторы). Концы промежуточных рам подвешены к средним частям рам тележек (по 2 подвески на каждую 2-х осную тележку).
Передача горизонтальных сил от рам к главной раме через шкворни, от тележек к промежуточным рамам наклонными тягами. Промежуточные рамы обеспечивают углы поворота между ними, главной рамой и колёсными парами при прохождении кривых.
Модификации тепловоза
Отличия тепловозов серии ТЭМ7А (выпуск до 2008 г.) от тепловозов серии ТЭМ7:
- Установлен новый дизель-генератор ДГ-1400Л УДМЗ: дизель типа 12ДЛ-21ЭЛ УДМЗ РФ, генератор типа ГСТ1400-1500У2 УЭТМ;
- Наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом производится через 2 реле давления — своё для каждой четырёхосной тележки (приводит к более быстрому срабатыванию-отпуску тормозов);
- Укороченный блок фильтров центральной вентиляционной установки;
- Модифицированная автосцепка типа СА-Змл, соединённая с поглощающим аппаратом через цилиндрический клин;
- Водомасляные теплообменники расположены в промежутке между дизелем и охлаждающим устройством(на ТЭМ7 находятся на поддизельной раме);
- Синхронный возбудитель и стартер-генератор расположены над главным генератором и получают привод от 69-й группы дизеля — так же, как это реализовано на тепловозе серии 2ТЭ116 (на ТЭМ7 синхронный возбудитель и стартер-генератор расположены в промежутке между дизелем и холодильником, и получают привод через отдельный редуктор, соединенный дополнительным карданным валом с коленчатым валом дизеля. От редуктора производится отбор мощности на привод вентилятора охлаждающим устройством ОУ).
Отличия модернизированного тепловоза ТЭМ7АМ (выпуска после 2008 г) от тепловоза ТЭМ7А (выпуска до 2008 г):
- Замена электрических схем цепей управления, пульт оборудован микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики МСКУД;
- Установлен электрический реостатный тормоз ЭРТ, работающий до полной остановки тепловоза;
- Усилена главная рама;
- Изменён интерьер кабины: установлены новые пульты управления, увеличен полезный объём помещения кабины (шкафы встроены);
- Установлена система кондиционирования, вентиляции, отопления СКВО кабины, улучшены условия работы локомотивной бригады.
ТЭМ7М — модификация тепловоза ТЭМ7А:
Часть локомотивов переделаны в связи с поставкой на экспорт (некоторое количество их было закуплено в 1992 году американской фирмой для работы в морском порту Хьюстона, но тепловозы не прошли американскую сертификацию. В результате часть из них вернулось в Россию, а часть осталась в США. ТЭМ7 №№ 1001… 1011 от базовой модели отличались «американским» расположение пульта управления (в сторону малого капота) и высотой кабины на уровне длинного капота. Часть тепловозов после возврата в Россию были закуплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК» и другими. «Американскому» диапазону номеров тепловозов 1001—1011 соответствует «российский» диапазон номеров тепловозов №№0210-0220
Техническая
характеристика тепловоза серии ТЭМ7
Работа | Маневровая, вывозная |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Количество тележек |
4 2-х осных |
Осевая формула |
2о+2о-2о+2о |
База тележки, мм |
2100 (2-х осных) и 6300 (сдвоенных) |
Расстояние между осями поворота сдвоенных тележек, мм |
10900 |
Длина главной рамы, мм |
19270 |
Длина по осям АСУ, мм |
21500 |
Расстояние от УГР до оси АСУ, мм |
1050 |
Диаметр новых колесных пар, мм |
1050 |
Передаточное число односторонних тяговых редукторов |
4.41 (75:17) |
Дизель |
2-2Д49/А (12ЧН26/26) |
Номинальная мощность дизеля, кВт/л.с. |
1472/2000 |
Масса дизеля, тонн |
14.2 |
Генератор тяговый |
ГС-515, мощность 1310 кВт |
ТЭД |
ЭД-120А |
Подвешивание |
опорно-осевое |
Сила тяги длительная, кН/тс |
343/35 |
Скорость конструкционная, км/час |
100 |
Масса служебная, тонн |
180 |
Нагрузка от оси, кН/тс |
220/22.5 |
Минимальный радиус кривой, м |
80 |
Высота по трубе, мм |
2580 |
Ширина, мм |
3210 |
Запас: |
|
— топлива, л |
6000 |
— масла, л |
800 |
— воды, л |
950 |
песка, кг |
2300 |